Анкерно-угловые опоры ЛЭП
Анкерные опоры напряжением 35 кВ предназначены для натяжения и закрепления линий. Они имеют более жёсткую и сложную конструкцию и стоят значительно дороже промежуточных, предназначенных для поддержки линий.
Угловые анкерные опоры служат для натяжения и закрепления проводов при поворотах трассы, и могут проводить линии различного напряжения, в том числе ВЛ 35 кВ. Анкерно-угловые опоры ЛЭП производятся из стали. Сталь — это прочный материал, опоры из стали относительно небольшой массы. Металлоконструкции подвергаются антикоррозионной обработке: оцинковываются или наносят специальный красочный слой как поверх оцинкованного слоя, так и без него. Анкерные угловые опоры ЛЭП изготавливаются из листового и углового проката различного напряжения.
Опорные конструкции рассчитаны на эксплуатацию в районах с тропическим, умеренным и холодным климатом с минимальной температурой воздуха до -65°C. Опоры BЛ относятся к основным конструктивным элементам ЛЭП. Они отвечают за фиксацию и расположение электропроводов на заданном уровне. Тяжение электропроводов на опорах aнкерного типа осуществляется при помощи натяжных зажимов.
Установка промежуточных угловых опор выполняется на углах поворота трассы при подвешивании проводов с помощью поддерживающих гирлянд. Кроме основных нагрузок, опоры BЛ подвергаются нагрузкам от поперечных элементов тяжения электропроводов и тросов. Если угол поворота трассы превышает 20 градусов, то масса угловых опор серьезно возрастает. Поэтому при больших углах поворота целесообразным является монтаж aнкерно-угловых опор.
Преимущества применения aнкерно-угловых опор:
- Высокая скорость монтажа. Сроки строительства линий электропередачи с применением многогранных башенных опор намного короче в сравнении с другими видами опорных конструкций. Это связано со снижением трудозатрат за счет простого и быстрого процесса установки конструкций, а также благодаря малому количеству сборочных элементов.
- Низкие затраты на транспортировку. За счет оптимальной габаритной длины секций (12 м) для перевозки комплектующих к месту установки используется обычный автотранспорт. Перевозить опоры для BЛ можно в обычном порядке по дорогам общего пользования. Благодаря телескопической конструкции опор допускается при транспортировке размещение одних секций внутри других.
- Экономичность. Проектирование ЛЭП с применением оцинкованных опор является экономически эффективным в сравнении с использованием железобетонных и других видов опор.
- Цена: Цену уточняйте